государство.бюджет.закон
Ключевые компетенции ведущих партнеров нашей фирмы сформированы в период работы на государство. Опыт базируется на многолетней практике правовой экспертизы и разработки законодательных и подзаконных актов на региональном уровне, на уровне Российской Федерации. Деятельность в интересах государства не ограничивалась регулятивной функцией.

Профессиональный путь охватывает также государственный финансовый контроль, проведение проверок расходования бюджетных средств и финансово-хозяйственной деятельности государственных структур.

Синергия этого опыта ключевых юристов и финансистов приоритет.право дает глубокое понимание механизма функционирования государственной системы, особенностей принятия решений и создаёт уникальную специализацию и экспертизу:

  • в сфере законотворчества: подкреплённое опытом со стороны регулятора, правоприменителя, а также исполнителя нормативных предписаний
  • в сфере бюджетного субсидирования: опытный взгляд на правомерность предоставления и расходования бюджетных средств как со стороны распорядителя и органа контроля, так и со стороны получателя
Законотворчество

В рамках данной практики осуществляется консультирование, непосредственно нормотворчество, и включены следующие услуги доверителю:

  • разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов от идеи до концепции и актуальной редакции, финансово-экономическое обоснование и пояснительная записка
  • проверка нормативных правовых актов на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральному и региональному законодательству
  • выявления пробелов и коллизий правового регулирования, оказывающее негативное влияния на интересы граждан, их объединений, бизнеса, подготовка аналитических записок и правовых заключений
  • антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов
  • анализ воздействия законопроектов и проектов подзаконных актов на интересы бизнеса, профессиональных сообществ, социальных групп

Защита получателей бюджетных средств

Роль бюджета в экономических отношениях возрастает каждый год, сегодня бюджетное финансирование получают не только государственные учреждения, иные государственные структуры, но и коммерческие организации. Режим использования бюджетных средств отличается строгостью и специальными требованиями, даже к документообороту. Несоблюдения обязательных требований приводит к самым негативным последствиям: возврат полученных средств, административная и уголовная ответственность.

Приоритет.право на базе правовой и финансовой экспертизы, которой обладают специалисты фирмы, ранее самостоятельно проводившие контрольные мероприятия и проверку использования средств бюджета, оказывает правовую и консультационную поддержку следующим получателям бюджетных средств:

  • органы государственной власти, органы местного самоуправления
  • государственные и муниципальные учреждения (автономные, бюджетные, казенные),
  • автономные некоммерческие организации, фонды, предприятия,
  • иные получатели средств из бюджетов в форме субсидий и грантов (статьи 78-80 Бюджетного кодекса Российской Федерации)

При проведении контрольных мероприятий следующими органами государственного (муниципального) финансового контроля:

  • Счетная палата Российской Федерации, Федеральное казначейство и его территориальные органы,
  • Контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (КСП, КСО),
  • органы, осуществляющие государственный (муниципальный) финансовый контроль в регионах или муниципальных образованиях (ГКУ, КРУ)

В рамках данной практики оказываем следующие услуги:

  • сопровождение проведение проверок органами государственного финансового контроля (Счетная палата РФ, Федеральное казначейство, КСП, КСО), в том числе организация «одного окна» на объекте контроля
  • проведение анализа (аудита) соблюдения цели и условий предоставления субсидии из бюджета (подготовка заключения, оценка рисков, плана мероприятий по устранению)
  • подготовка замечаний на акты по результатам контрольных мероприятий органа финансового контроля
  • подготовка заключений по вопросам бюджетного финансирования, в том числе расходования бюджетных средств
  • оспаривание представлений и предписаний органов финансового контроля в судебном порядке
  • представление интересов по делам об административных правонарушениях по «бюджетным» статьям КоАП РФ (ст.ст. 15.11, 15.14, 15.15.3, 15.15.5-15.15.7, 15.15.15 и ч.20 ст.19.5)
  • представительство в ГРБС, органах финансового контроля, в прокуратуре и иных правоохранительных и судебных органах

Взаимодействие с государством (GR)

Чтобы взаимодействовать органами публичной власти нужно понимать язык, на котором говорят и думают представители власти. Опыт государственной службы старших партнеров приоритет.право и устоявшееся коммуникация с действующими представителями государства позволяет выстраивать конструктивное взаимодействие в органами власти в разных отраслях и разговаривать с властью на одном с ней языке. Эффективность данной работы строится на понимании уполномоченного уровня публичной власти и механизма принятия решения в интересах доверителя

В рамках данного направления деятельности приоритет.право на федеральном, региональном и муниципальном уровнях оказывает следующую поддержку:

  • установление коммуникации с уполномоченным государственным (муниципальным) органом, должностным лицом в интересах доверителя
  • сопровождение участия в консультативных советах и комиссиях, созданных публичными органами
  • разрешение конфликтных и спорных ситуаций через коммуникацию с органами публичной власти, применение специальных механизмов контроля за деятельности органов государственной (муниципальной) власти
  • документационное обеспечение взаимодействие доверителя с органами публичной власти
  • поиск мер государственной поддержки (льготы, субсидии) в интересах доверителя и обеспечение получения и участия в отборе